Вашему вниманию предлагается простейшая и интуитивно понятная программа от немецкого производителя Prosoniq – Time Factory. Программа очень проста в освоении – повышает, понижает тональность муз. материала, а также сжимает и растягивает темп.

Читать дальше

Cамым большим камнем преткновения на пути к вокальным достижениям был и остаётся миф об отсутствии музыкального слуха, о пресловутом медведе, наступившем на ухо. Разберёмся – так ли это? Действительно ли невозможно научиться петь тем, кто «не попадает в ноту»?

Читать дальше

Смелость города берёт … и высокие ноты!

Одним из важных аспектов вокального обучения является психология пения. Установки, которые мы даём себе сами, которые получаем от педагога, играют большую роль в деле освоения вокальной техники.

Читать дальше

Этот вопрос сейчас интересует многих. У нас поющая страна, русские люди любят петь испокон веков. Наш менталитет, подкреплённый современными веяниями и многочисленными (и весьма успешными) вокальными шоу, таков, что «душа требует песен».

Читать дальше

Out Of Phase Stereo (OOPS) - это аудио эффект, который можно условно перевести на русский язык как разность (пересечение) фаз каналов стереозаписи. Суть метода проста: в стереозаписи левый и правый канал вычитаются друг из друга, итоговая моно-запись остается без дублирующей части частот левого и правого каналов.

Если вокал записан в обоих каналах с одинаковой громкостью, т.е. звучит по центру, то при вычитании каналов должна остаться только музыка.

Читать дальше

Привет всем! Тема сейчас пойдет не о том, как создать минусовку методом подбора каждого инструмента отдельно, а о том, как можно с помощью программы Adobe Audition "задавить" вокал из оригинальной фонограммы. Такие минусовки и называются задавками.

В качестве примера мы возьмем запись Aura Dione ← Geronimo, а в конце статьи продемострируем полученный результат - готовую минусовку.

Читать дальше

В принципе метод уже известен, но я его дополню своими мыслями. Заключается он в нарезании трека на части, в которых нет вокала с последующим склеиванием из них минусовки. Отсюда и название - нарезка. Но полный трек так сделать в большинстве случаев не удасться. Тогда отдельно делаем партии для каждого инструмента, а затем все это микшируем.

Рассмотрим процесс удаления вокала на примере Limp Bizkit – Just Like This.

Читать дальше